Часто задаваемые вопросы
Это безопасно, может ли быть штраф за использование?#
Это безопасно. Вы не передаете нам доступ к кабинету WB, плагин работает из вашего браузера и вовремя "нажмет кнопки" за вас. Для WB это выглядит точно также, как бронирование вручную.
Будет ли бронировать, если выключить компьютер?#
Нет. Компьютер и браузер должны оставаться включенными. Процесс брони происходит из вашего браузера и кабинета. Ноутбук не должен уходить в спящий режим (отключите переход в него при питании от сети в настройках ноутбука). Вы можете свернуть браузер, или работать в нем в других вкладках.
Сколько стоит и как оплатить?#
При получении ключа вам сразу же начисляется 1 бесплатная бронь на баланс. Далее можете купить один из пакетов: 1 бронь — 250₽, 3 брони — 690₽, 5 броней — 990₽, 10 броней — 1790₽. Купленные брони будут храниться на балансе 6 месяцев. Оплатить можно в боте @weeby_wb_bot.
Почему плагин не бронирует поставку?#
- Не было слотов под ваши критерии. Проверьте ваши настройки (даты, коэффициенты, тип поставки) и сравните с тем, какие слоты сейчас появляются. Статистику по основным слотам можно посмотреть в нашей группе.
- Были неуспешные попытки брони. В этом случае приходят уведомления об ошибке в Телеграм.
- На балансе 0 броней.
- Задание не запущено. Проверьте в Телеграм-боте: → «Мой кабинет», что задание активно.
Если вы уверены, что слоты были, уведомления об ошибках не приходят, а вы не можете поймать слот — напишите в техподдержку.
Как работать с несколькими кабинетами ВБ?#
Если у вас несколько магазинов привязано к одному номеру телефона и вы переключаетесь между ними в верхнем правом углу - тогда работать можно из одного браузера и с одного ключа. Можете переключаться между магазинами, не важно, в каком из них вы будете находиться на момент попытки брони.
Если же у вас кабинеты привязаны на разные телефоны и вам надо входить/выходить из ВБ, то работать из одного браузера не получится. Нужно на другой магазин завести отдельный ключ и запустить в другом браузере или компьютере.
В каких браузерах и на каких устройствах можно работать?#
Плагин работает только на компьютере. На Windows и Mac в браузерах Chrome, Яндекс.Браузер. Хотите более стабильной работы - используйте Chrome. В Mozilla Firefox и Safari - не работает.
Как обновить плагин#
Версия плагина пишется в правом нижнем углу. Актуальную версию можно узнать на странице плагина
Способ 1. Перезапустите браузер. В 90% случаев плагин обновится сам.
Способ 2. Перейдите по ссылке:
Для Chrome: chrome://extensions/?id=mpckeclcimgmcdjjiihjieakblikcobe
Для Яндекс.Браузера: browser://extensions/?id=mpckeclcimgmcdjjiihjieakblikcobe
Включите вверху справа "Режим разработчика" и у вас появится кнопка "Обновить".

На какие склады можно забронировать поставку через плагин Weeby?#
Плагин работает со всеми складами WB.
Какие типы поставок можно забронировать через плагин Weeby?#
Короба и монопаллеты. Супер-сейф не поддерживается.
Поставки сбрасываются или не сохраняются#
Чаще всего просто не успел прогрузиться статус. Если вы открыли страницу с поставками, а там всё "сбросилось" — обновите страницу (кнопка обновить слева от адресной строки) — все должно вернуться.
Если вернулось — значит всё работало и продолжает работать. Чтобы проверить наверняка, зайдите в боте @weeby_wb_bot в раздел "Мой кабинет" — там отображаются все активные задачи.
Если проблема осталась и поставка не сохраняется, проверьте:
- Статус плагина — должен быть "Подключено".
- В периоде дат выбраны 2 даты (даже если нужен 1 день — как период, например с 21.06 по 21.06).
- Разрешения расширения. Перейдите по ссылке:
Для Chrome:chrome://extensions/?id=mpckeclcimgmcdjjiihjieakblikcobe
Для Яндекс.Браузера:browser://extensions/?id=mpckeclcimgmcdjjiihjieakblikcobe
Внизу, в разделе «Доступ к сайтам» должен быть включен пункт "Автоматически разрешать доступ к следующим сайтам". Если ничего не помогло — напишите в техподдержку.
Пропали кнопки в Телеграм боте#
Если в боте нет кнопок "Мой кабинет", "Оплата" и остальных, то найдите эту кнопку и нажмите её. Если и этой кнопки нет, то перезапустите бота. Наберите команду /start и нажмите Enter, либо перейдите по этой ссылке: t.me/weeby_wb_bot?start=restart.

Вылетает ключ#
Одновременная работа с одного ключа в нескольких браузерах запрещена, так как это приводит к ошибкам в работе. Если вы введете ключ в браузере №2, то он вылетит из браузера №1. Работать по очереди можно, но одновременно не получится.
Как создать черновик поставки?#
Начните создавать поставку, выберите товары, выберите склад, дойдите до последнего шага выбора даты и закройте страницу, либо вернитесь в главный раздел "Поставки". Теперь поставка будет отображаться в списке поставок как черновик.
Я забронировал поставку вручную/в другом боте, как отменить задание?#
Если вы запускали автобронь черновика поставки в плагине, но потом забронировали другим способом, то рядом с поставкой интерфейс для запуска/остановки брони исчезнет (там будет интерфейс переноса). Задание на бронь при этом активно! Обязательно отключите её в Телеграм-боте: «Мой кабинет» → «Остановить» у нужной поставки.
Как оплатить с карты, выпущенной не в РФ?#
Сейчас поддерживаются только карты МИР, выпущенные не в РФ. Если хотите оплатить Visa/Mastercard — напишите в техподдержку.
Бот прислал уведомление об ошибке, что это значит?#
Есть несколько видов ошибок, разберем каждую из них:
Склад не принимает товары из поставки. Склад перестал принимать ваши товары, забронировать эту поставку не получится (пока склад не возобновит прием). Задание на бронь автоматически остановлено.
Заказ должен находиться в статусе "Разрешен к поставке". Ваша поставка была создана давно, она устарела и не может быть забронирована. Задание на бронь автоматически остановлено. Создайте новую поставку и запустите новое задание на бронь.
Транзит в указанную дату недоступен. Ждите следующих попыток брони, поиск слотов продолжается.
Эта дата уже недоступна (бот не успел). Бот не успел забронировать. Такое бывает в период высокого спроса и конкуренции, когда даже бот может не успеть.
Дата поставки не попадает в ожидаемый диапазон заказа. Между датой создания поставки и запрашиваемой датой брони больше 30 дней. Рекомендуем создать новую поставку, если ловите дальние даты.
Ваш браузер офлайн. Компьютер и браузер должны быть включены, чтобы плагин мог бронировать. Если ваш браузер работал в этот момент, то перезапустите его, и проверьте, что в плагине статус "Подключено".